Новая шина UltraGrip Ice+
Лучшая шина для зимних условий Скандинавии, Украины и России*
Новая шина без шипов противоскольжения Goodyear UltraGrip Ice+ позволяет с большей уверенностью встретить экстремальные зимние условия.
Инновационная технология активного сцепления ActiveGrip обеспечивает оптимальный контакт на очень скользких дорогах, гарантируя наилучшие рабочие характеристики на льду. Шина UltraGrip Ice+ отличается превосходными характеристиками во всех условиях скандинавской зимы — от укатанного снега до скользкого льда. Теперь, благодаря Ultra Grip Ice +, водители могут получить дополнительный контроль при неожиданных изменениях в погодных условиях или состоянии дороги.
В новой шине Goodyear UltraGrip Ice+ реализована технология активного сцепления ActiveGrip; эта инновационная технология представлена сочетанием гибридных дренажных канавок протектора и двойной состав покрытия протектора, обеспечивающие оптимальный контакт шины на экстремально скользких дорогах, а также улучшенные рабочие характеристики на льду.
По результатам независимых сравнительных испытаний рабочих характеристик с участием 3 ведущих конкурирующих зимних шин, проведенных международной независимой организацией тестирования Test World, получены впечатляющие результаты:
— В среднем, улучшение рабочих характеристик на 8% 1
— На 3% меньшая длина тормозного пути на снегу2
— На 3% больше управляемости на льду2
— Сокращение длины тормозного пути на влажной дороге на 11% 2
Двойной состав покрытия протектора
Двойной состав покрытия протектора состоит из двух слоев, мягкого верхнего слоя, созданного для обеспечения превосходного сцепления и тяги в условиях экстремально низких температур. В качестве базового используется более твердый состав, обеспечивающий хорошую управляемость при более высоких температурах.
Гибридные дренажные канавки
Это сочетание сетчатых и зигзагообразных дренажных канавок разработано для поддержания продольной жесткости протектора на всю глубину протектора. Это дает оптимальные показатели сцепления на снегу и на льду в течение всего срока эксплуатации шины.
-------------
1 Для сравнительных испытаний использовались 3 современные зимние шины ведущих конкурентов, с определением параметров на снегу и на льду, испытания проведены в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем, в Ивало (Ivalo), Финляндия, отчет TW20100032; на влажной и сухой дороге, в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, в Mireval, Франция, отчет TW20100032.
2 Для сравнительных испытаний использовались 3 современные зимние шины ведущих конкурентов, с определением параметров на снегу и на льду, испытания проведены в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем, в Ивало (Ivalo), Финляндия, отчет TW20100032; на влажной и сухой дороге, в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, в Mireval, Франция, отчет TW20100032.
* Для сравнительных испытаний использовались 3 современные зимние шины ведущих конкурентов, с определением параметров на снегу и на льду, испытания проведены в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем, в Ивало (Ivalo), Финляндия, отчет TW20100032; на влажной и сухой дороге, в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, в Mireval, Франция, отчет TW20100032.
Особенности и преимущества
Технология Действие
Преимущество
ActiveGrip: гибридные дренажные канавки + двойной состав покрытия протектора
Поддерживает оптимальный контакт с экстремально скользкими поверхностями
Улучшает рабочие характеристики на льду
Двойной состав покрытия протектора Верхний слой: более мягкий для сцепления на льду при низких температурах Отличный контроль и управляемость в условиях суровой зимы Основной слой: жесткий для тающего льда Оптимальное сцепление на смешанном покрытии, при плюсовой температуре
Гибридные дренажные канавки: оптимальное сочетание сетчатых и зигзагообразных канавок
Поддерживает продольнуж жесткость протектора по всей глубине протектора
Оптимальные показатели сцепления на снегу и на льду в течении всего срока эксплуатации шины
V-образный дизайн протектора с широкими поперечными канавками
Оптимальные показатели удаления воды и слякоти из протектора
Улучшеные параметры устойчевости к аквапланированию и планированию по слякоти
Захват снега протектором
Острые элементы конструкции протектора захватывают снег на переднем краю пятна контакта шины
Улучшенные характеристики сцепления и торможения на снегу
Многорадиусная выемка с малым радиусом плеча
— Длинное и широкое пятно контакта
— Равномерное распределение давления шины на дорогу
— Улучшенный контакт с дорогой на любых поверхностях
— Равномерный износ и увеличение ресурса пробега шины
Увеличенная глубина протектора Сокращает жесткость в продольном направлении Дополнительное сцепление на снегу и на льду. Улучшенная устойчивость к аквапланированию Переменный угол и расположение проеторных блоков Сокращение значений пиковых частот шума Тихий и комфортабельный ход