General Tire Altimax Arctic – это шипованная зимняя резина, которая разрабатывалась для самых суровых условий и гарантирует превосходную проходимость, а также - надежность на любых дорожных покрытиях. Появилась в свет эта модель не случайно. Ее прототипом можно считать Gislaved Nord Frost 3, которая в свое время имела бешеную популярность и востребованность. Но с течением лет технологии во многом изменились и улучшились, да и потребности водителей стали более серьезными. Поэтому шина была снята с производства, чтобы стать отличной основой для создания более современной, производительной и надежной General Tire Altimax Arctic. Хоть внешне и осталось много сходства, специалисты улучшили отбельные зоны протектора, использовали новую технологию ламелизации, усовершенствовали дренажную систему и добавили новые полимеры в резиновый состав.
Сама покрышка предназначена для широкого круга потребителей, ведь ее ассортимент состоит из более, чем 100 типоразмеров, от 13 вплоть до 17-дюймовых дисков. Теперь автовладельцы компактных ситикаров, седанов, универсалов, пикапов и SUV-автомобилей смогут ощутить все преимущества быстрой, безопасной и комфортной езды как в городе, так и за его пределами.
Особенности General Tire Altimax Arctic
Center Stability Rib
Широкое центральное ребро, которое имеет цельную конструкцию, извилистую форму и острые углы, повышает курсовую устойчивость, что особенно заметно во время прямого движения на высокой скорости. Кроме того, пилообразные стороны выполняют роль «зацепок» и противостоят заносам, особено во время маневров.
Центральные сдвоенные блоки
Уникальное строение мелких блоков позволяет увеличить захват снега и облегчить проходимость на нерасчищенных дорогах. К тому же, их стороны имею многочисленные надрезы, расположенные под особым углом, которые заметно улучшают тягово-сцепные возможности автомобиля.
Разнонаправленная ламелизация
В зависимости от места расположения, ламели находятся под разным углом, поэтому гарантируют превосходное сцепление в любых направлениях. Кроме того, зигзагообразная форма во время движения не позволяет ламелям полностью открыться, чем и обуславливается высокая эффективность и не свойственность к деформациям.
Усовершенствованная дренажная система
Более широкие продольные и поперечные каналы с ребристой поверхностью эффективно уводят воду и слякоть из зоны контакта, а также не менее эффективно самоочищаются от снега. Они противостоят аквапланированию, которое может возникнуть во время оттаивания снега, а также – позволяют каждому блоку более качественно выполнять свой функции.
Двухслойный протектор
Уникальное строение протектора, состав которого содержит высококачественную силику и натуральный каучук, является залогом высочайшей эффективности и долговечности покрышки, а также – ее минимальному сопротивлению качению и, как результат, более низкому расходу топлива.