Победить сложные зимние дороги в большом городе возможно, только если обуть свой автомобиль в качественную и эффективную резину, которая бы сохраняла заявленные производителем характеристики на протяжении всего сезона и при любой погоде. Именно таким критериям и соответствует новая резина Yokohama Ice Guard IG50, которая специально прорабатывалась для компактных ситикаров, спортивных хэтчбэков и среднеразмерных семейных автомобилей.
Теперь комфортная и безопасная езда станет для вас нормальным явлением, а благодаря передовым японским технологиям вы вскоре заметите, что автомобиль стал употреблять меньше топлива. Все это благодаря уникальному дизайну протектора, а также – комбинированной резине нового поколения, которые в комплексе минимизируют сопротивление качению, сохраняя, при этом, отличную силу сцепления. Частые снегопады, нерегулярные расчистки дорог или постоянные скачки температуры, которые провоцируют большое количество снежной шуги или возникновение опасной обледенелой поверхности – это реалии большого мегаполиса, но вместе с Ice Guard IG50 вы просто перестанете на них обращать внимание.
Абсорбирующая структура протектора
Как известно, водяная пленка на поверхности дороги заметно ухудшает сцепление, что провоцирует аквапланирование, заносы, потерю управления и сложность в маневрирования. Как показали исследования, обычные шины при температуре минус 1-6 ОС просто едут поверх водяной пленки, тогда как Yokohama Ice Guard IG50 мгновенно впитывает все излишки оды, позволяя протектору контактировать с самим льдом и надежно сцепляться с ним. Уникальная структура покрышки состоит из поглощающего баллона, который отличается повышенной жесткостью, создает по поверхности льда микротрещины и предотвращает скольжение, а также – инновационного абсорбирующего геля, имеющего волнообразную поверхность.
Ассиметричный протектор
Уникальный профиль со скошенными боковинами контролирует прогиб шины, не допускает уменьшения мощности и обеспечивает легкое качение. Внутренняя часть рисунка протектора имеет множество канавок и большую зону контакта, поэтому лучшим образом работает на обледенелом дорожном покрытии. В то же время, внешняя часть обладает большим количеством зацепок и прорезей, что обеспечивает хорошее сцепление со снегом.
Трехмерная ламелизация
В данной модели специалисты использовали два вида 3D-ламелей – обычные и щелевидные. Их комбинация улучшает общую эффективность каждого блока за счет увеличения зоны контакта и количества зацепок, а также - более равномерного распределения нагрузки.
Дренажные микроканавки
Каждый блок протектора густо усыпан диагональными канавками, которые обеспечивают отличную управляемость и чувствительность покрышки, даже без ее предварительной обкатки. Кроме того, окружная блокировка имеет такую конструкцию, которая обеспечивает стабильность возжжения и эффективность торможения, как на рыхлом снегу, так и гладком льду.