Аккумуляторная батарея является одним из наиболее уязвимых мест автомобиля, так как зимой значительно увеличивается нагрузка именно на неё. Чтобы не остаться в ситуации, когда невозможно завести автомобиль из-за старого аккумулятора, а ехать уж очень надо, следует заблаговременно заняться обслуживанием АКБ, и если это необходимо, то ее и заменой.
Современный рынок поражает воображение разнообразным ассортиментом аккумуляторных батарей. Для того, чтобы разумно потратить свои деньги нужно знать не только лучшие торговые марки, но и правильно подобрать необходимый аккумулятор.
Бывает два типа аккумуляторных батарей: обслуживаемые и необслуживаемые.
Необслуживаемые АКБ имеют герметичный корпус и полностью готовые к использованию, при правильной эксплуатации срок годности такого аккумулятора более 5 лет.
Существует несколько видов необслуживаемых АКБ, основным является свинцово-кислотный, но сейчас появились уже AGM-аккумуляторы и гелевые аккумуляторы. Электролит в AGM батареях помещен в пористый заполнитель и испарение воды исключено. Кислотный раствор гелевой структуры в свою очередь существенно снижает потери воды, что позволяет производить полностью необслуживаемые батареи.
В малообслуживаемых аккумуляторах пробки для залива электролита не запаяны. За такими АКБ нужно регулярно ухаживать, не забывать доливать электролит и полностью заряжать как минимум раз в год
Как правило, производители АКБ на этикетках не указывают, к какому типу относится аккумулятор, эту информацию вы можете получить у менеджера при покупке батареи.
Аккумулятор следует выбирать с характеристиками, которые рекомендуются заводом-производителем вашего автомобиля. Возможно, АКБ меньшей ёмкости и обойдется дешевле, однако могут возникнуть проблемы при зимнем пуске, да и прослужит он не долго. Батарея с большей ёмкостью будет стоить дороже, однако тоже есть свои недостатки, от повышенного пускового тока может сгореть стартер, к тому же постоянная недозарядка, быстро выведет его из строя.
Вторым важным критерием при подборе аккумулятора является правильная полярность. Если в вашем аккумуляторе плюс с левой стороны, то и новый нужно подбирать такой же, поскольку при другой полярности при подключении может элементарно не хватить длины провода.
Есть еще и разновидность корпуса АКБ европейский и азиатский. При одной и той же «амперности» европейский и азиатский аккумулятор имеют разные параметры. Ещё одним важным отличием является толщина и расположение клемм. У "европейцев" клеммы как бы утоплены в корпус, а у «азиатов» они находятся на некотором возвышении над корпусом.
Наш интернет-магазин предлагает модельный ряд аккумуляторов, который удовлетворит все Ваши потребности: это AGM аккумуляторы таких производителей, как Bosh, Exide, Tudor, Amega и другие