Компания Unirotal заявляет, что рисунок протектора шин RainMax 2 был разработан специально для «безопасной и экономичной езды по сухим и мокрым дорогам».
По сравнению с предыдущей моделью новые RainMax 2 обеспечивают на 5% более точную реакцию на повороты руля, а новый рисунок протектора позволил на 17% снизить длину тормозного пути по сравнению с результатами прошлой модели. Дополнительные ребра жесткости в поперечных канавках между грунтозацепами также снижают длину тормозного пути, так как благодаря этим перемычкам блоки плечевой зоны не деформируются при торможении.
Многочисленные кромки зацепления и поперечные ламели в плечевых зонах работают по принципу автомобильных «дворников», рассеивая воду и слякоть, что благоприятно сказывается на управляемости и эффективности торможения, особенно, на мокрой поверхности.
Рисунок был разработан инженерами Continental, и специальное расположение ребер и поперечных канавок обеспечивает более равномерный износ, что увеличивает эксплуатационный ресурс шины.
Кроме этого стреловидная форма канавок в сочетании с тремя широкими и глубокими каналами предотвращают риск аквапланирования, максимально быстро удаляя воду из пятна контакта.
Uniroyal RainMax 2 доступны в 20 типоразмерах шириной 165–235 мм с посадочным диаметром 13–16 дюймов. Шины могут использоваться на скорости до 210 км/ч, а максимальная грузоподъемность равняется 1,215 кг на одну шину.
Uniroyal Rain Max 2 205/75 R16C 110/108R