Компания Toyo каждый раз, выпуская очередную новинку шин, завоевывает все большего и большего авторитета на рынке, благодаря собственным инновациям и беспрерывному усовершенствованию технологий. Так произошло и когда в свет вышла шина Toyo Observe Garit Gsi-5 – зимняя нешипованная резина, которая совмещает в себе беспрецедентную эффективность шипованной шины, малошумность и поистине большой пробег.
Данная модель полностью покоряется вашему автомобилю, обеспечивая ему стабильную езду, предсказуемость движения, четкие маневры и проходимость на самых экстремальных зимних дорогах. Что бы вас не подстерегало на пути – рыхлый снег, обледенелый асфальт, снежная шуга, мокрый асфальт с грязью и т.д., вместе с автошиной Toyo Observe GSi-5 вы их просто перестанете замечать.
Особенности шины Toyo GSi-5
Первое, на что хотелось бы обратить внимание – это добавление в резиновую смесь абсорбент природного происхождения. Этот компонент нового поколения получают из угля бамбука, который является одним из лучших в мире влагопоглотителей. Теперь с основного протекторного пятна контакта эффективно устраняются любые излишки влаги. Наибольшую эффективность данная технология демонстрирует себя при движении на льду, а также – во время резкого торможения на нем.
Как говорилось ранее, Toyo Observe GSi-5 имеет такую же тяговую силу и уровень сцепления, как полноценная шипованная покрышка. А достигнуть этого удалось путем добавления в верхний слой резины раздробленной скорлупы грецкого ореха. Как известно, скорлупа именно этого ореха является одной из самых твердых, а поэтому может выдержать феноменальные нагрузки. Скорлупные микрочастицы действуют на подобии «микрошипов», способных заметно повысить коэффициент стабильности и надежности сцепления, как на льду, так и снегу.
И в заключение о самой резиновой смеси хотелось бы добавить, что инженеры компании добавили также «зимние полимерные соединения», которые обладают долговечностью за счет повышенной жесткости, но и одновременно эластичные, даже при низких температурах, чтобы позволить блокам протектора всегда работать на максимум.
Что касается рисунка протектора, то здесь шина Toyo GSi-5 заслуживает особой похвалы.
Зубчатое центральное ребро с новой системой ламелей
Широкое и беспрерывное ребро, которое находиться в самой центральной части протектора позволяет четко держать курс, даже на больших скоростях. Кроме того, зубчатые края и плотная волнообразная ламелизация улучшают поведение автомобиля при маневрах, а также – являются залогом надежного сцепления в любых направлениях.
Большие блоки с паукообразными ламелями
Широкие блоки с заостренными углами и зубчатыми боковыми сторонами позволяют эффективно тормозить на снегу или обледенелой дороге, без потери чувствительности руля. Кроме того, они покрыты тесной сеткой разнонаправленных ламелей, дополнительно увеличивающих силу сцепление, а также – стабильное движение без скольжения во время разгона или снижения скорости.
Скошенная плечевая зона
Плечевые зоны покрышки отличаются наличием широких открытых канавок, которые мгновенно отводят воду и грязь. Но особенное внимание следует уделить их скошенной форме, густо покрытой стреловидными ламелями. Их ступенчатость и острые внешние края предотвращают заносы, позволяют при любых обстоятельствах уверенно держать курс и входить в резкие повороты с максимальной точностью