Новая фрикционная зимняя шина Nokian WR C3 разработанная для коммерческого транспорта, имеет усиленную конструкцию и улучшенные сцепные характеристики как на укатанном, так и на рыхлом снегу. Чтобы увеличить надежность и безопасность, конструкторы создали новейший дизайн протектора, усовершенствованный для зимних условий, применили инновационную резиновую смесь, а так же несколько реформировали внутреннюю структуру покрышки.
Специальный компаунд с большим содержанием каучука, натурального происхождения и рапсового масла предусматривает активное применение, обеспечивает исключительное сцепление и отличную стойкость к износу.
Агрессивный рисунок протектора направленного типа включает достаточно плотную ламельную нарезку. Детально продуманные параметры блоков оказывают положительное воздействие на контроль и стабильность управления.
Усиленная конструкция для напряженной эксплуатации
Двухслойный двойной каркас гарантирует отличный запас прочности, управляемости и износостойкости. Новый стальной корд имеет более гибкую структуру, способствует снижению сопротивления качению, что в свою очередь приводит к сокращению расхода топлива.
Вспомогательный комфорт и безопасность
Исключительно для бортов шины был разработан особый состав резиновой смеси, пластично прижимаясь к кромке диска, он повышает прочность и долговечность при высоких нагрузках. К тому же инновационый компаунд снижает уровень шумности внутри салона автомобиля.
Максимальное сцепление
Протекторные блоки плечевой зоны оснащены ламелями-насосами, которые эффективнейшим образом откачивают воду из пятна контакта, гарантируя надежные сцепление даже при движении на больших скоростях и в неблагоприятных условиях. Эта технология запатентована компанией Nokian.
Индикатор износа
В центре протекторного рисунка находится индикатор в форме снежинки, она видна, пока остаточная глубина не меньше 4 мм. После исчезновения снежинки дальнейшая эксплуатация автошины зимой считается небезопасной.