Передовые шины для внедорожников справятся с самыми суровыми условиями.
Новая зимняя резина Hakkapeliitta R2 SUV от Nokian – это истинное сочетание надежности, экономичности и рекордной проходимости, даже в самых экстремальных ситуациях, возникающих на заснеженных зимних дорогах. Данная фрикционная модель шин предназначена для внедорожников, является нешипованой и позиционирует себя, как продукт премиум-класса. Собрав воедино многолетние наработки, опыт конкурентов и потребности современных водителей, инженеры показали миру совершенно новые, невероятно цепкие, прочные и устойчивые шины, которые позволяет вам ощутить совершенно новый уровень езды!
Инновационная концепция Cryo Crystal
Резиновая смесь нового поколения обогащена не только высококачественной силикой, но и криосиланом, что оптимизировало ее для агрессивных внедорожников, часто преодолевающих даже жесткое бездорожье. Огромное количество твердых кристаллообразных частиц равномерно распределены по всей резиновой смеси и образуют тесную сеть микрошипов. Благодаря острым, разнонаправленным выступающим углам, криосилановые кристаллы настолько сильно сцепляются с дорожным покрытием, что курсовая устойчивость и отсутствие заносов гарантировано даже на большой скорости.
Высокоэффективные протекторные зубья
Протекторный рисунок этой зимней шины представляет собой многослойную систему шашек с глубокими канавками, которые обладают острыми формами и обеспечивают уверенное и безопасное движение, даже на скользкой дороге. Каждая такая шашка дополнительно оснащена множеством зацепов, отвечающих за силу сцепление со снегом и льдом, улучшающих разгон и снижающих тормозной путь автомобиля. Широкое центральное ребро балансирует и позволяет более равномерно распределить нагрузку при движении, а раскрывающиеся по бокам, широкие блоки позволяют полностью контролировать автомобиль, даже при резких поворотах.
Кроме того, плечевая зона покрышки имеет усовершенствованный дизайн и увеличенное количество острый ламелей. Выполняя роль своеобразных зубцов, ламели вгрызаются в дорожное покрытие, а также – увеличивают силу захвата за рыхлый снег или грунт.
Водоотводящие ламели-насосы
Плечевая область шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV имеет большое количество длинных ламелей с широкими карманчиками. Во время езды по мокрой дороге, такая конструкция, подобно насосу, выкачивает и отводит воду, делая движение более уверенным и предсказуемым. Кроме того, эти водоотводящие ламели имеют форму зигзагов, поэтому дополнительно увеличивают силу сцепления.
Активаторы ламелей
Инновационная разработка компании Nokian, специально для непредсказуемых погодных условий. По мере ухудшения качества дороги, специальные ламели активизируются и дополнительно улучшают сцепные свойства шины. Они размещаются на боковых частях каждой из шашек, а также – на плечевой зоне самой покрышки. Какие бы сюрпризы вас не ждали на дороге, шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV будет легко вращаться, сводя до минимума шум и вибрации, а также - уменьшит расход топлива и, как результат, выброс вредных веществ в окружающую среду.
Экологичные масла
Компания напрочь отказалась от использования ядовитых и канцерогенных химикатов, используя передовые альтернативы - это низко ароматические масла высокой очистки. Добавив в резиновую смесь чистое сурепное масло, удалось достигнуть больше эластичности, прочности и износостойкости. Даже при активной езде по выбоинам и бездорожью, покрышка надежно защищена от разрывов, а ее ультра сильное сцепление с покрытием позволит наслаждаться каждым своим путешествием.
Сверх точные индикаторы износа DSI
Центральная часть протектора имеет индикатор износа Driving Safety Indicator, состоящий из цифр и снежинки. Постепенно, по мере убывания, цифры стираются, обозначая реальную глубину протекторных канавок. По четкости самой снежинки можно определить пригодность шин для езды зимой. Чем заметнее снежинка – тем безопаснее ваша резина, а при ее исчезновении, рекомендуется замену шин.
Информационный участок на боковине
Теперь эксплуатация и сезонная замена шин станет еще проще и удобней! На боковой части есть специальный участок, позволяющий делать отметки о том, какое рекомендуемое давление, на каком колесе была установлена шина и когда производилась затяжка болтов.