Шипованная зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 – это настоящая укротительница зимних дорог! Теперь сцепление будет на высшем уровне, благодаря легкости вращения и низкому уровеню шума при езде по неровностям.
Создатели восьмого поколения Hakkapeliitta остановились на самых ключевых факторах, таких как: экономия топлива за счет снижения сопротивления качению, предсказуемое поведение на скользких дорогах и полный акустический комфорт. Использовуя новое строение каркаса, данная шина стала прочнее и жестче (что защищает ее от механических повреждений), более мягкой внешне (для лучшей сцепной силы) и долговечной.
Как и многие другие продукты Nokian, покрышка на своей боковине имеет специальный информационный участок, где их обладатель сможет вносить разные полезные отметки, а при необходимости, Hakkapeliitta 8 можно заказать с технологией Run Flat/Flat Run. Немаловажно и то, что всю силу и агрессивность на зимних дорогах смогут ощутить водители самых разных автомобилей, ведь ассортимент этой модели состоит из 59 единиц - начиная от 13-дюймовых дисков и заканчивая 20-дюймовыми.
Но чтобы не оставить никаких сомнений по поводу шины Nokian Hakkapeliitta 8, делаем краткий обзор внедренных инноваций и уже давно проверенных технологий.
Направленный протектор с ламелями нового поколения
Протектор имеет не только усовершенствованный рисунок, но и 2-слойную конструкцию «cap & base». Жесткая и плотная резиновая смесь находиться внутри, улучшая прочность и износостойкость покрышки, а также – с максимально силой удерживает шип. Зато внешние элементы более эластичные и легко подстраиваются под любое покрытие. Такой пояс тяжести станет гарантом чувствительности руля, управляемости и курсовой устойчивости.
Симметрический рисунок имеет еще больше секций и зубчатыми краями, поэтому ошиповка стала более равномерной, а водоотводные канавки – более эффективными. Кстати, замечено, что чем больше шашек, тем меньше возникает риск чрезмерного теплонагрева покрышки, которое часто является причиной быстрого износа. Кроме того, использованы передовые поддерживающие ламели, которые расположены в центральном блоке и помогают автомобилю лучше себя вести при маневрах. Дополняют их самоблокирующиеся ламели, благодаря которым шашки соединяются между собой и во время движения работают в комплексе с максимальной эффективностью.
Якорные шипы нового поколения
Сверхпрочный шип якорного типа имеет такую конструкцию, что позволяет добиться невиданных ранее результатов. При движении его отклонение находиться на минимальном уровне, а поэтому управляемость на льду или заснеженной дороге улучшается. К тому же, каждый шип дополнен специальной «подушечкой», которая делает движение более мягким и комфортным, оставляя шип работать на максимальную силу.
Усилители тормозной эффективности
Уникальное строение шашек протектора, которое представляет собой наличие агрессивного зубчатого рисунка на его стенках, позволяет сократить тормозной путь и даже на скользкой дороге пройти его уверенно, без заносов. Кстати, здесь в силу также вступают трехмерные поддерживающие ламели, которые улучшают реакцию автомобиля на поворотах руля.
Индикаторы износа
Уникальный индикатор DSI в Nokian Hakkapeliitta 8 состоит из снежинки (видимость которого означает, что глубина канавок больше 4 мм) и цифр (позволяющих определить глубину канавок в точности до миллиметра).
Резина с технологией Cryo-silane Gen 2
Пытаясь сделать покрышку не только более эффективной, но и максимально экологичной, инженеры внедрили новую технологию Cryo-silane Gen 2, которая предусматривает использование высокоочищенного сурепного масла в сочетании с натуральным каучуком и силики нового поколения. При любых температурах шина будет оптимально эластичной, а высокая плотность состава не позволит ей деформироваться при экстремальной езде.