Matador MP 92 Sibir – это зимняя фрикционная покрышка, которая отличается асимметричным нешипованным протектором и является идеальным выбором для водителей легковых автомобилей среднего и высокого класса по параметрам «цена-качество».
Еще с момента презентации шины, которая состоялась в 2012 году, она теряет своей популярности и по сей день. При первых разработках MP 92 Sibir, все усилия специалистов были положены на обеспечение максимального сцепления на снегу и отличную тягу в условиях непредсказуемой европейской зимы. Кроме того, инновации коснулись и резиновой смеси, в которую была добавлена белая сажа. Этот компонент значительно повышает цепкость элементов протектора с влажной или обледенелой дорогой, а поэтому делает управление транспортным средством в жуткую непогоду комфортным и легким.
Подтверждением всего вышесказанного является маркировка в виде тройной горы со снежинкой, которая означает успешное прохождение зимних испытаний, проводимых международным центром сертификации ASTM-F 1805. Только модели с высокими тягово-сцепными характеристиками удостаиваются этой «пиктограммы», поэтому сомнений в эффективности шины Matador MP 92 Sibir и быть не может. Сама покрышка представлена в ассортименте из 25 типоразмеров, от 15 до 20-дюймовых дисков. В зависимости от размера, индекс скорости может быть Т (до 190 км/ч) либо V (до 240 км/ч).
Особенности шины Matador MP 92 Sibir
Z-образные канавки
Увеличенное количество поперечных каналов готовит о высокой способности отводить большое количество воды и слякоти. Кроме того, канавки имеют Z-образную форму и, тем самым, формируют дополнительные зацепки, необходимые для хорошей тяги на глубоком снегу. В тандеме с широкими продольными каналами и плотной сеткой 3D-ламелей, такой протектор великолепно захватывает и удерживает снег, обеспечивает эффективное торможение и предотвращает заносы на опасных участках дороги.
Открытая внутренняя зона
Внутренняя часть асимметричного рисунка имеет широкие открытые «плечи» и поперечную ламелизацию. Именно благодаря жесткой конструкции секций и максимально глубоких канавок между ними достигается мгновенный отвод жидкости, а также - надежная защита от аквапланирвания или слэшпленинга.
Закрытая внешняя зона
С внешней стороны, плечевая зона имеет закрытую конструкцию, широкие округлые каналы и длинные объемные ламели. Благодаря ним улучшается маневренность и устойчивость автомобиля на поворотах, а за счет поперечных кромок, снижается риск бокового скольжения.
Разнонаправленные блоки
Каждая функциональная линия протектора имеет разные по размеру и форме блоки. Они подобраны и расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальную тягу на снегу, уверенность на льду и акустический комфорт во время езды, за счет равномерного распределения давления и подавления шумов в верхних слоях протектора.