Зимние шины Kumho WinterCraft WP51 для легковых автомобилей демонстрируют максимальную эффективность ходовых характеристик в европейских странах с мягким климатом.
Значительная доля продуктивности рабочих показателей покрышки обеспечивается оригинальным дизайном V-образного типа. Поперечные протекторные блоки, собираясь в центре, формируют сплошное осевое ребро, которое способствует повышению курсовой устойчивости, четкости управления и экономии топлива.
Хорошо развитая дренажная система выполняет не только свои прямые обязанности по отводу воды и шуги, но и много других разных функций. Главной из них считается обеспечение добавочного сцепления на заснеженном покрытии. А достигается это благодаря множеству водоотводных канавок разной формы. Зигзагообразные, крестообразные и продольные, они образуют кромочный эффект, при помощи которого часть снежной массы удерживается в протекторе, что приводит к улучшению сцепных свойств на снегу.
Оптимизации этих качеств способствуют и множественные ламели, плотно покрывающие протекторный рисунок, и образующие добавочные кромки зацепления. Их трехмерная структура позволят фиксировать ламели в открытом положении во время движения, а так же добавляет жесткость блокам. На практике же улучшается управляемость, которая становится более прогнозируемой и надежной, и повышается уровень сцепления на льду и укатанному снегу.
Инновационный компаунд способен оставаться эластичным даже при самых сильных морозах и больших нагрузках. Большое содержание силики и новейших полимерных веществ в составе резины повышают прочность междумолекулярных связей ее компонентов, тем самым усиливая сцепление и цельность самой покрышки.
Зимняя резина Kumho WinterCraft WP51 имеет такие характерные особенности:
Высокая эффективность динамических показателей на всех видах дорожного покрытия.
Отличные тягово-сцепные показатели в продольном направлении.
Оптимизированная управляемость на скользих дорогах.
Надежное сцепление и завидная стойкость к слэшпленингу и гидропланированию.
Прекрасная устойчивость при прохождении поворотов, а также стабильность поведения при старте и торможении.