Основной упор инженеров концерна Kumho был сделан на увеличение износостойкости шины и способность выдерживать огромные нагрузки. Этого удалось достигнуть благодаря применению резиновой смеси нового поколения, которую разработали специально для этой модели.
Ненаправленный рисунок протектора шин Kumho PorTran KC53 имеет ряд преимуществ. А это низкий акустический комфорт, ходимость и удобство бортировки. Блоки протектора имеют большие размеры, что придает шине хорошую управляемость и устойчивость на сухом покрытии. Три сплошных водоотводящих канала, тянущиеся по всей окружности шины, имеют большую глубину и ширину, что позволяет им эффективно справляться с отводом воды из пятна контакта, сводя к минимуму эффект аквапланирования.
Зигзагообразные канавки «изрезающие» поверхность центральных блоков, обеспечивают шине хороший уровень сцепления шины с трассой как в сухую так и дождливую погоду. Форма блоков в плечевой зоне была спроектирована таким образом, чтобы увеличить площадь контакта шины с дорогой, а также обеспечить шине более стабильное поведение при любой скорости и нагрузке. Кроме того, чем шире пятно контакта шины с дорожным полотном, тем более равномерный её износ. Хорошая износостойкость, грузоподъемность и комфорт делают шины Kumho PorTran KC53 достойным соперником её «однокласнцам» в этом ценовом сегменте.