Новая шипованная резина Hankook Winter i-Pike RS W419 – это лучший выбор для суровых и непредсказуемых зим, которая отличается повышенной проходимостью, как на обледенелых дорогах, так и дорогах, покрытых толстым и рыхлым слоем снега. Изготавливается данная модель в большом количестве типоразмеров, поэтому оценить ее силу и надежность смогут водители минивэнов, ситикаров и даже микроавтобусов.
Инженеры по-другому взглянули на стандартный V-образный рисунок протектора, создав инновационную конструкцию покрышки, имеющую целых 5 продольных ребер и множество блоков в разной направленности. Это улучшает тяговые свойства и курсовую устойчивость автомобиля. Во время сравнительных тестов с предшественницей, новая модель показала лучшую управляемость на снегу на 13%, а на льду – на целых 33%. Кроме того, показатель безопасного торможения возрос на 15%, а предельно низкая шумность отвечает уровню класса «премиум». Для вашего комфорта, на шину нанесен специальный индикатор в виде снежинки, который четко информирует об уровне износа шипов. Если раньше погода могла стать помехой для быстрого и уверенного движения, то с зимней резиной Hankook Winter i-Pike RS W419 вы забудете обо всех трудностях.
В данную модель внедрили сразу шесть запатентованных инноваций, которые в комплексе показывают просто феноменальные результаты, благодаря чему шина вновь и вновь обходит конкурентов.
Глубокие 3D-канавки
Уникальные трехмерные прорези эффективно подбирают воду из центральной части контактного пятна шины и мгновенно направляют ее к внешним краям, сводя до минимума риск аквапланирования, даже при толстом слое фуги и частых маневрах.
Соединенные блоки протектора
Два соединенные блоки, которые находятся в плечевой зоне, напоминают букву V. Благодаря неправильной форме и заостренным краям, они способны еще лучше зацепиться за дорожное покрытие, улучшая сцепление и поперечную устойчивость. Ведь дирекционный протекторный рисунок множество мелких шашек, поэтому в шине не возникает перегрев в отдельных ее точках и изнашивается она сравнительно медленно, нежели многие конкуренты данного сегмента.
Дренажные отверстия
Каждый V-образный элемент протектора имеет про три отверстия. Они эффективно втягивают излишки воды в момент контакта с дорогой и тут же самоочищаются при отсутствии этого контакта. Это улучшает силу сцепления центральной части резины, что так важно при условии ливней или слякоти.
Многорядная шиповка
По всей ширине протектора присутствует целых 16 рядов шипов. Их оптимальное расположение,ы а также – чередование с шашками позволяют добиться невероятной устойчивости и предсказуемости при резких поворотах и маневрах, и такого же невероятно низкого уровня шума. Кроме того, в шине применили боковые опорные элементы, снижающие риск нежелательного ее наклона во время прохождения крутых поворотов.
Центральное ребро с острыми краями и микрорисунком
Имея зигзаговидную форму и прорези, центральное ребро позволяет уверенно держать курс даже на самых экстремальных дорогах, а уникальный микрорисунок, напоминающий следы хаски, зацепляет еще больше снега и гарантирует непревзойденное сцепление в северных условиях.
Трехмерная система ламелей
По сравнению с обычными ламелями, ламели резины Hankook Winter I*Pike W419 имеют волнистую форму со специальными прорезями. В ходе тестирований было доказано – такая конструкция усиливает сцепную силу и уменьшает тормозной путь, а также – перераспределяет нагрузку, предотвращая быстрый износ отдельных их элементов.
Но сама конструкцию шины – это лишь 50% успеха, ведь ключевая роль ложиться именно на качество материала, из которого она изготавливается. При производстве резины, инженерии применили передовую технологию HGSC. Высококачественные кремниесодержащие частицы делают протектор не только сверхпрочным и просто «неубиваемым», но и одинаково эластичных при больших температурных колебаниях. Кроме того, данная модель имеет маркировку Nordic Swan, которая подтверждает ее экологичность, за счет минимизации использования ПАУ-масел.