Шипованная резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic тщательно разрабатывалась и тестировалась на протяжении долгих пяти лет, прежде чем поступила в продажу. Учитывая суровые и непредсказуемые погодные условия севера, а также – постоянные перепады температур, фугу и ливни европейских зим, инженеры взяли на себя поистине большую ответственность – создать шины с идеальной проходимостью и максимальной безопасностью не смотря ни на что.
Наверняка все помнят предшественницу данной модели - знаменитую покрышку UltraGrip Extreme, которая относилась к классу «премиум» и которой доверяли самые миллионы. Но обладая более новыми технологиями и запатентовав очередные свои инновации, компании Goodyear создать еще лучшие и еще управляемые шины. В это трудно поверить, но независимые международные тестирования являются тому доказательством. В рамках проекта Test World участие принимали покрышки в типоразмере 205/55R16, которые обошли всех 9-ти конкурентов, получив заслуженное золото. Первого места эта модель удостоилась и на мероприятии TM в Великобритании. Участвуя в Teknikens Värld (Швеция), зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic получила почетное второе место, немного уступив первое лишь по нескольким параметрам.
Что нового подготовили разработчики на этот раз? Кроме улучшенного направленного рисунка протектора и инновационной формы острозубых шипов, изменилась и сама конструкция шины, а ее гидродинамические свойства возросли в несколько раз. Будь то слякоть и рыхлый снег или скользкий арктический лед, Goodyear UltraGrip Ice Arctic обеспечит автомобилю легкое и устойчивое движение, без лишнего расхода топлива!
Технология MultiControl Ice
Это настоящая революция в шинной промышленности! Большое количество направленных шипов с расширенной внешней головкой уникаьной формы улучшают показатели шины сразу по нескольким параметрам – это быстрый разгон, надежное сцепление и увеличение контактного пятна протектора для лучшей управляемости на обледенелой дороге! Используя высокотвердые сплавы и придавая им особую формы с заостренными краями, инженеры не только увеличили прочность самой покрышки, но и «неубиваемость» самих шипов.
Шип особой конструкции
Уникальность шипа не только в том, что изготовлен он из невероятно простого и износостойкого материала, а также – имеет глубокое крепление, которое предотвращает его потерю во время экстремальной езды. Расширение у основания в форме треугольника с плавными изгибами и широкая внешняя часть с острыми краями обеспечивают феноменальную сцепную силу, эффективное торможение и курсовую устойчивость автомобиля.
V-образный протектор с глубокими прорезями
Большое количество направленных глубоких канавок делают движение по слякоти или толстому слою снега более комфортным, а благодаря специальным зазубринам и волнорезам, шина еще лучше сцепляется с покрытием, без риска нежелательного скольжения. Кроме того, технологи предпочли на разной глубине покрышки использовать разный резиновый сплав. В меру эластичная, силикосодержащая резина во внутренней части позволила облегчить каркас, а резина протектора с кремниевыми частицами отличается особой жесткостью, сохраняет свои свойства при любых температурах, долгое время не стираясь и не деформируясь.
Самоблокирующие ламели 3D-BIS
Качество шины зависит даже от самых мелких деталей, а наличие почти незаметных, но невероятно эффективных ламелей всегда шло только в пользу. Инновационные ламели UltraGrip Ice Arctic самостоятельно блокируются при поворотах и маневрах, позволяя автомобилю четко держать курс. Кроме того, тесный лабиринт водоотводящих канавок с многочисленными расширениями противостоят аквапланированию, делая торможение более эффективным, а движение по городским дорогам –комфортным и предсказуемым.