Nokian WR SUV 3 является передовой нешипованной SUV-резиной, которая разрабатывалась специально для мягких зим и впервые за историю компании получила маркировку «АА». Данное обозначение символизирует о сильных сторонах покрышки сразу по 2-м параметрам – это безупречному поведению и сцеплению на мокром асфальте, а также – экономичности в плане расхода топлива.
Теперь покупатель сможет ощутить следующие преимущества:
- Комфортная езда по мокрому покрытию без слэшпленинга и аквапланирования;
- Предсказуемость движения на рыхлом снегу;
- Хорошая управляемость и точная маневренность на скользких зимних дорогах.
Как известно, зима с регионах с мягким климатом характеризуется перепадами температур, постоянным наличием влаги, большого количества грязи и снежной шуги на дороге, которая внезапно может смениться на обледенелую и опасную поверхность. Именно поэтому, шина должна отвечать такими параметрами, как хорошая тяговая сила, стабильность, легкость хода и способность к самоочищению. Сочетанием всех этих качеств и смогла удивить новая модель WR SUV 3.
Во время независимых тестирований в рамках проекта «Off-Road» (Германия, 2013), испытуемая покрышка Nokian WR SUV 3 235/65R17 заняла почетное первое место с наивысшей оценкой «very recommended», а последующим комментарием экспертов были слова об ее превосходном поведении на снегу и льду, а также – об убедительной управляемости на сухом асфальте. Кроме того, золота данная шина удостоилась и после теста «Suv Magazin» (Германия, 2013). На этот раз, Нокиан испытывали на гладком сухом и мокром асфальте.
Симметричный протектор
Направленный рисунок с большим количеством блоков и кромок обеспечивает отличные тяговые свойства автомобилю. Кроме того, сдвоенные секции в центральной части Nokian WR SUV 3 усиливают курсовую устойчивость и чувствительность рулевого колеса.
Захватывающие когти «Snow Claws»
Инновационные «когти» расположены в диагональных и вертикальных канавках центральной части протектора, примыкая к внешним углам центрального ребра и сдвоенных блоков. Они предназначены для захвата рыхлого снега или грязи во время движения. Это обеспечивает лучшую балансировку сцепления и стабильный контакт протектора с дорожным покрытием.
Канавки Groove Lifts
Две продольные канавки, которые пролегают между центральным ребром и боковыми сдвоенными блоками, стали не только шире, но и обрели совершенно новую форму. Благодаря их ступенчатой поверхности, центральной зоне покрышки добавляется нужная жесткость, улучшается сцепление и поведение автомобиля на сухой дороге. Кроме того, тестирования довели, что более сильные ступенчатые канавки Groove Lifts не склонны к забиванию камнями и лучше самоочищаются от грязи.
Гладкие поперечные канавки
Забудьте о слэшпленинге и аквапланировании, какая бы погода не была за окном. Полированные открытые канавки, размещенные поперечно между боковыми ребрами протектора, мгновенно выталкивают жидкость и грязь из-под пятна контакта. Это гарантирует превосходное сцепление с мокрой дорогой и безопасные маневры во время ливней.
Смыкающиеся 3D-ламели
Плотная ламелизация позволила еще больше улучшить эффективность направленного протектора Nokian WR SUV 3. Кроме того, закрывающаяся конструкция каждой ламели, в отличии от обычной, предотвращает полное раскрытие шашки и более эффективно сказывается на устойчивости и управляемости во время крутых поворотов.
Запатентованный индикатор износа DSI
Зимний индикатор безопасности Driving Safety Indicator был запатентованный компанией Нокиан и дает возможность водителю всегда контролировать степень износа протектора шины. Нанесенные на центральное ребро цифры четко отображают глубину канавок в миллиметрах, а «снежинка» - безопасность и пригодность продукта для езды в зимний период.
Расширенный инфо-участок
На боковине покрышки имеется специальный информационный участок с визуальными индикаторами, возле которых можно делать отметки не только о расположении шины на автомобиле и нужном внутреннем давлении, но и о затяжке колесных гаек.
А также...
Резина нового поколения
Напрочь отказавшись от сильно загрязняющего окружающую среду производства, специалисты Nokian перестали использовать сильноароматические и канцерогенные масла, отдав предпочтение только экологичному сырью. Так, в смесь была включена силика нового поколение и очищенное рапсовое масло. Теперь резина стала более эластичной и износостойкой, а также - сохранила необходимую жесткость для легкого качения и меньшего расхода топлива.