Нешипованные зимние шины Bridgestone Blizzak VRX – это воплощение многолетних наработок и ценного опыта компании, в сочетании с лучшими передовыми технологиями, которые могут предложить только японские разработчики. Присутствие в названии модели короткой аббревиатуры VRX не случайно, ведь ее происхождение идет от английского слова «Vertex», которое переводиться как «вершина». Действительно, покрышки Blizzak VRX – это настоящая вершина качества, эффективности и инноваций за последние годы, которой компания очень гордиться уже который год.
Еще на первых этапах разработок данной модели был проведен опрос водителей стран СНГ и России о самых частых погодных трудностях и погодным условиям, присущим зиме в этих регионах. В результате инженеры сконцентрировались на трех главных целях – это увеличить эффективность на льду, улучшить проходимость на снегу и обеспечить длительный срок службы. Первое, на что следует обратить внимание – это резиновая смесь нового поколения с втягивающими воду спорами, более агрессивный ассиметрический рисунок протектора и комбинация разных по размеру канавок.
Сразу после презентации шины Blizzak VRX, компания провела сравнительный тест новой модели с ее предшественницей Revo GZ, и вот какие результаты удалось получить:
- За счет непревзойденной сцепной силы, управляемость автомобилем возросла, а тормозной путь уменьшен на 10%.
- За счет поперечных канавок, шина лучше держит курс и более эффективно самоочищается при вращении колеса.
- Новый протектор еще больше оптимизировал эффективность шины в каждом из его блоков.
- Теперь во время постепенного износа шина не теряет своих свойств и гарантирует срок службы до 4-х сезонов.
Кроме того, за поддержки компании Сенсорика-М, было проведено ряд сравнительных тест-драйвов с шинами конкурентов на ледовой арене Мытищи при температуре -4 градусов. Управляя автомобилем Nissan Teana с АКП, водители ощутили, что шины Bridgestone Blizzak VRX обеспечивают более уверенное движение, они не скользят и позволяют автомобилю четко входить в резкие повороты. Кроме того, испытания проводились и на обледенелой дороге, где нужно было выполнить ряд маневров, а также – затормозить на скорости 20 км/час. Покрышки VRX с хорошим отрывов оказались впереди конкурента, обойдя его по всем этим показателям.
Инновации и особенности шины Blizzak VRX
Технология Multi-Cell Compound
Уникальная микроспоровая резина нового поколения Multi-Cell Compound, даже не смотря на отсутствие тормозящих шипов, обеспечивает непревзойденное сцепление с любым дорожным покрытием. Вся ее текстура содержит специальные споры, которые, при контакте с мокрой или обледенелой дорогой, всасывают излишки воды, гарантируя более надежное и плотное пятно контакта. Кроме того, эти поры обладают гидрофильным покрытием, поэтому впитывают воду еще быстрее и эффективней. В результате, даже на скользком льду блоки протектора работают на полную силу, обеспечивая комфортное и уверенное движение.
Передовая ассиметрия протектора
С одной стороны шина Blizzak VRX имеет стреловидные протекторные блоки, на которые нанесены тонкие сцепные канавки. Каждый блок разделен поперечными канавками, усиливающими проходимость по рыхлому снегу. С другой, протектор поделен на трапециевидные блоки, дополненные зигзагообразными поперечными канавками и прорезями. Плечевые зоны покрышки решили еще больше усилить и придать рельефную форму. Как показали тесты, такая конструкция обеспечит более безопасное торможение, отсутствие заносов и отличную устойчивость при маневрах на склонах. В центральной части протектора можно заметить широкую и глубокую канавку, к которой примыкают небольшие блоки в виде «зубьев». Они делают водоотвод еще эффективней, а движение – предсказуемым.
Кроме того, в шинах использована тесная система ламелей, которые всегда отличались хорошей эффективностью на зимних дорогах, а также – перераспределением давления по всей шине. Вследствие этого, износ происходит равномерно, а вы долгое время сможете наслаждаться каждым пройденным километром, не зависимо от погодных условий.