_x000D_
Какие бы сюрпризы не ждали вас в этот зимний сезон, правильный выбор шин позволит не обращать внимание на то, что твориться за окном автомобиля. Yokohama Ice Guard IG35 – это новое поколение зимних шин высокого класса, которые идеально подойдут для эксплуатации, как в суровых северных условиях, так и в европейском регионе, характеризующимся частыми перепадами температур и большим количеством влаги.
_x000D_
Разрабатываясь лучшими специалистами при помощи компьютерного 3D-проектирования, удалось отшлифовать каждую деталь покрышки до совершенства. Кроме того, инновации коснулись и самой резины, в которую включили силику нового поколения, а также - экологичное масло апельсина, отвечающее за оптимальное соотношение жесткости и эластичности, так при плюсовой, так и минусовой температуре. Внешний слой шины изготовлен из влагопоглощающего состава, который используется компанией на летних моделях. Он, в сочетании с волнообразными ламелями, срезает и впитывает водяную пленку, обеспечивая превосходную тяговую силу на мокрой или обледенелой поверхности.
_x000D_
Если взглянуть на протектор Yokohama Ice Guard IG35, то можно сразу заметить его агрессивность за счет зубчатообразных широких прорезей, металлических шипов, окруженных выступами, и скошенных боковых ребер с острыми «когтями». А теперь более подробно:
_x000D_
_x000D_
Разнонаправленное центральное ребро
_x000D_
_x000D_
Центральный блок шины отличается повышенной твердостью для более уверенного и предсказуемого движения на скользкой дороге, курсовой устойчивости и стабильности. Увеличить площадь контакта, усилить кромочный эффект и, как результат, улучшить сцепление удалось за счет уникальных трехмерных ламелей, а также – мелких диагональных канавок, сконцентрированных во внешних сторонах.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Металлические звездообразные шипы
_x000D_
_x000D_
Форму шипа заметно улучшили, придав как сердечнику, так и его фланцу форму «звездочки». Это дает лучший кромочный эффект, что так важно при езде на льду или укатанном снегу. Кроме того, отверстие для самого шипа также имеет новую форму, которая позволяет максимально плотно удерживать шип и не допускать его смещений во время длительной эксплуатации. К тому же, шипы на протекторе размещены таким образом, чтобы только усиливать эффективность каждого центрального блока, не создавая лишнего шума.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
«Копающая» плечевая зона
_x000D_
_x000D_
Широкие отверстия плечевых блоков имеют острые когти, которые, во время движения, захватывают снег и обеспечивают отличное сцепление. Также, эта зона предотвращает заносы и позволяет выполнять маневры с полной точностью и предсказуемостью даже на льду.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Круговые выступающие «крылья»
_x000D_
_x000D_
Выступы напоминают форму ветряной мельницы и позволяют сохранять нужный уровень сцепления и чувствительности к поворотам руля при движении в разных направлениях. Нельзя не обратить внимание и на инновационные скошенные канавки, которые мгновенно уводят из пятна контакта слякоть и воду, а в сочетании с продольными закрытыми канавками, блокируют заносы, особенно во время резких поворотов.
_x000D_
_x000D_
_x000D_