Yokohama Geolandar A/T-S G012 – это внесезонная шина премиум класса, предназначенная для мощных, полноприводных внедорожников, эксплуатация которых происходит как в городской среде, так и по экстремальной пересеченной местности. Презентованная еще в 2006 году, эта покрышка мгновенно обрела популярность во всем мире, да и по сей день продолжает покорять рынок. Кстати, тот факт, что специалисты Mercedes-Benz выбрали Geolandar A/T-S G012 для комплектации своего автомобиля G Class (W463), еще раз подтверждает ее лидерство в данном сегменте.
Как известно, предшественницей данной модели является также весьма востребованная в прошлом шина Geolandar A/T G011. Но инженеры Yokohama внедрили в новинку целый ряд инноваций, которые позволили их продукт выдвинуть вперед сразу по нескольким характеристикам. Первым делом хочется отметить управляемость, которая улучшилась на 20%, да и долговечность шины возросла на целых 48%.
Так, инновационная дренажная система получила увеличенное количество широких канавок округлой формы. Их трехмерная конструкция лучшим образом справляется с большим количеством воды и жидкой грязи. Сам протектор разработан по технологии DAN2, благодаря которой каждый блок выполняет свои функции, а особое размещение всех элементов протектора позволяет распределить нагрузку более равномерно и минимизировать шумность от езды по неровным дорогам.
Особенности шины Yokohama Geolandar A/T-S G012
Ступенчатая конструкция блоков
Одна из последних разработок компании – это многоуровневое строение блоков протектора, благодаря которым шина сохраняет свою жесткость и проходимость, оставаясь, при этом, цепкой и комфортной. Своеобразная ступенчатость каждого блока позволяет ему облегчить маневренность и управляемость на бездорожье, а также – предотвращает забивание камнями.
3D-ламели
Великолепное торможение, отличная тяга на склонах и спусках, а также – безопасное вождение на мокром асфальте – это заслуга инновационных трехмерных ламелей, которыми порезан каждый сдвоенный блок. Имея сложную зубчатую конструкцию, ламели увеличивают «кромочный эффект» покрышки, обеспечивая надежное сцепление при любых погодных и дорожных условиях.
Технология пошаговой вариации блоков
По всему периметру шины, блоки размещены в определенном порядке, поэтому во время движения нагрузка распределяется более равномерно, а лишние шумы подавляются, не попадая во внутреннюю камеру.
Широкие продольные канавки
Вдоль всего протектора расположены четыре цельных канала, которые имеют ребристые стенки и выполняют роль «водоотталкивателей». Это предотвращает аквапланирование и гарантирует высокий уровень безопасности в условиях дождя на любой скорости.
Усиленные плечевые зоны
Боковины этой покрышки стали более «агрессивными» на вид. Утолщенный компаунд, массивные блоки и глубокие канавки между ними, которые имеют открытую конструкцию и расширяются к внешней боковой части – все это позволяет добиться превосходной езды по самому тяжелому бездорожью, обеспечивая стабильность движения, откликаемость на рулевое управление и легкую проходимость всех преград.