Індекс навантаження шини - це числове значення максимального навантаження, яке може витримати шина при швидкості, зазначеній відповідним індексом і при певному тиску повітря в ній.
Індекс швидкості шини є частиною індексу навантаження і є буквою, яка відповідає максимальній швидкості, при якій шина може нести навантаження, зазначену індексом навантаження. (За винятком швидкостей вище 210 км/год для шин класу V, вище 240 км/год для шин класу W і вище 270 км/год для шин класу Y). автомобіля.
Посилення боковини:
XL (Extra Load, Reinforced, RF) - з англійської перекладається як «підвищене навантаження». Позначення XL або написи Extra Load вказують на додаткову вантажопідйомність 3 одиниці.
C (Cargo) - шини призначені для комерційного транспорту
LT (Light Truck) амер. - шини підходять для легких вантажівок та пікапів
Омологация - это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля. Шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при езде на нем.
Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.
· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)
· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)
· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля.
Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.
A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность
G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность
Для легковых автомобилей рейтинг "D" не используется.
Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).
Сцепление с влажной дорогой - это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.
Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:
А = максимальный уровень
F = минимальный уровень
Для легковых автомобилей индексы "D" и "G" не используются.
Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.
Demo - это новые шины, но были смонтированы и демонтированы с диска (возможен небольшой пробег в несколько км), однако их стоимость в сравнении с новыми шинами значительно ниже.