Специально для обладателей внедорожников и любителей экстремальной езды специалисты компании Нокиан разработали новые зимние шины Nokian Nordman SUV. Данная модель, благодаря уникальному каркасу и резиновой смеси нового поколения, способна выдержать самые суровые условия, гарантируя ее обладателю полную безопасность и уверенность в каждом предстоящем километре.
Теперь феноменальная сила сцепления возможна в любом направлении движения, даже если оно осуществляется на обледененной или покрытой укатанным снегом дороге. Этого удалось достигнуть за счет совершенно новой технологии ошиповки, а также – более плоскому протектору с увеличенным пятном контакта.
Стреловидный рисунок протектора
Направленный рисунок протектора имеет еще больше блоков с поперечными канавками. Это позволило увеличить ее пустотность и, как результат, сделать сцепную силу еще выше. Кроме того, зигзагообразное центральное ребро со сдвоенными шашками позволяет добиться хорошей курсовой устойчивости, а плотная ламелизация делает тормозной путь коротким, а также – предотвращает заносы при маневрировании.
Четырехгранные шипы
Уникальная форма шипа в шинах Nokian Nordman SUV, основание которого имеет много граней с острыми краями, работает сразу в нескольких направлениях, делая ваш уровень безопасности максимально высоким. Теперь сцепление одинаково высокое, как в поперечном, так и продольном направлении, а благодаря передовой технологии уменьшения шума, ваш комфорт во время езды не будет нарушен.
Кроме увеличения рабочей области покрышки Nordman SUV, специалисты усилили и ее боковые ребра, которые помогают преодолеть зимние заснеженные дороги, предотвратить механические повреждения и маневрировать с большей уверенностью и безопасностью. Кроме того, чтобы была возможность четко контролировать эффективность протектора, на центральной его части нанесен зимний индикатор износа DSI. По мере износа, цифры стираются в порядке убывания, указывая на глубину канавок в миллиметрах.
Заботясь об экологии, компания Nokian заменила сильно ароматические и канцерогенные масла более безопасными аналогами – натуральным каучуком, рапсовым маслом и уникальными полимерными соединениями. К тому же, высокий процент силики в верхнем слое шины делает ее долговечной и оптимально эластичной как при плюсовой, так и минусовой температуре.