Внесезонная шина Hankook DynaPro AT-M RF 10 по праву может считаться одной из самых успешных моделей корейской компании Hankook, которую они отнесли к классу премиум. Эта шина специально разрабатывалась для мощных внедорожников и кроссоверов, которые, как правило, наиболее беспощадно эксплуатируют резину по горным дорогам, экстремальным грунтовым подъемам, камнях и т.д. Но каждый водитель знает, что вместе с яркими ощущениями и удовольствием от езды, должна присутствовать и полная уверенность в собственной безопасности. Именно над этим вопросом, а также над тем, как сделать высокопроизводительные внедорожные шины еще и долговечными, инженеры Hankook работали наиболее тщательно.
Особенности шины Hankook DynaPro AT-M RF 10:
- Усиленная многослойная конструкция;
Специальный подпротекторный слой, изготовленный из ультра прочного сплава, задает покрышке нужную жесткость и не допускает внутренних деформаций. На него наложен двухслойный резиновый слой, смягчающий удары и поглощающий лишние вибрации. Сам каркас также был заметно усилен, а при изготовлении бортового кольца была использована инновационная бесшовная технология. Это позволяет заметно повысить надежность и долговечность шин, снизив, тем самым, внутреннее давление.
- Антипрокольная технология;
Боковина покрышки стала более массивной, а ее форма отличается большим количеством разрезов и острых граней. Этот дополнительный слой гарантирует максимальную защиту от любых проколов, а также – деформаций после многочисленных ударов или попаданий в ямы.
- Ассиметричный ненаправленный протектор;
Глубокий и агрессивный на вид протектор как нельзя лучше отвечает всем требованиям безопасной и уверенной езды при любых погодных условиях. Утолщенный компаунд и мощные блоки с острыми гранями позволяют шине оставаться чувствительной и легко управляемой на любой дороге. Большое количество разрезов и зацепок гарантируют превосходный кромочный эффект и отличное сцепление в любых направлениях.
- Волнистые ламели разной глубины;
В зависимости от места расположения, ламели имеют разную глубину, поэтому обеспечивают лучшую эффективность, особенно на мокрой дороге.
- Глубокие ступенчатые канавки;
Каждый функциональный бок протектора окружен глубокими многоуровневыми канавками, которые не только больше захватывают и удерживают снега, но и повышают точность вхождения в резкие повороты. В то время, как обычные канавки провоцируют изгиб функциональных блоков, ступенчатые уже обладают определенным углом и сводят к минимуму движение блоков.
- Система самоочистки от камней;
Глубокие боковые и центральные канавки более широкие внешне, но узкие изнутри. Это предотвращает застревание камней и обеспечивает их мгновенное выталкивание во время движения.
- Зубчатые каналы;
Это совершенно новая, ожидающая патент, технология, позволяющая усилить тяговые свойства автомобиля, особенно на спусках и склонах, не имеющих асфальтного покрытия.
- Наклонные боковые канавки;
В плечевой зоне канавки расположены под особым углом и имеют полукруглую внутреннюю стенку. Это позволяет усилить сцепление при езде на мокром асфальте или слякоти, а также - более эффективно очищаться от жидкой грязи.
- Кромочные стенки блоков;
Блоки протекторы имеют особые стенки с прорезями и острыми гранями, усиливающие общую эффективность покрышки на снегу или льду.
- Широкое пятно контакта.
Чтобы позволить каждой зоне протектора работать на максимум, была увеличена зона контакта на 7-8% за счет более широкого и плоского профиля покрышки.
- Защитный обод;
Чтобы ежедневная эксплуатация по бездорожью не стала причиной быстрой деформации шины, внутренний обод был заметно усилен. Он же защищает и сами диски колес от различных камней или механических повреждений после, к примеру, наезда на бордюр.