Компания Goodyear объявляет о запуске шины Regional RHT II — новой модели для прицепов, предназначенных для использования в условиях региональных перевозок. Шины Regional RHT II в. основном предназначены для дисков диаметром 22,5 дюйма и обеспечивает улучшенные показатели пробега и сопротивления качению по сравнению с предшественницей — моделью Goodyear Regional RHT — что означает снижение стоимости одного километр пробега для грузоперевозчиков. Среди характеристик новой шины — существенное увеличение пробега (на 30% лучше, чем у предыдущей модели Regional RHT), отличная управляемость на мокрой дороге и хорошие показатели жесткости. Шина Regional RHT II соответствует нормам стандарта 661/2009, который вскоре вступит силу, и обеспечивает хорошие уровни сопротивления качению и шумности.
В линейку новых шин входит модель с большой грузоподъемностью, которая может обеспечить осевую нагрузку до 10 тонн, увеличивая пробег и длительность срока использования.
Основные характеристики дизайна шины Regional RHT II — оптимизированная форма ламелей, усиленные плечевые зоны и зигзагообразные канавки. Они способствуют равномерному оптимальному износу, препятствуют износу плечевой зоны и обеспечивают жесткость при маневрировании. Благодаря форме канавок в них не застревают камни, а торможение на мокрой дороге становится более эффективным.
Увеличенный потенциал пробега обусловлен новым составом протектора и на 15% более износоустойчивой резиновой смесью. По сравнению с предыдущей моделью протектор Goodyear Regional RHT II на 10 мм шире, а его глубина на 8% больше.
Новые шины созданы на основе технологий Goodyear Max Technology и KMax Technology. KMax Technology сочетает в себе особые характеристики для увеличения пробега, расширения сферы использования и улучшения показателей жесткости.
Новая модель шин для прицепов Regional RHT II была испытана в сравнении с предыдущей моделью Regional RHT и основной шиной-конкурентом. В тестировании приняла участие грузовая компания Penyafort (Испания), предоставившая для эксперимента трехосевую автоцистерну Spitzer для перевозки сухих сыпучих смесей. Предыдущие шины Regional RHT являлись стандартом для сравнения: установленные на третью ось прицепа, они достигли пробега 129 тыс. км, прежде чем потребовали замены. Для модели Regional RHT II пробег составил 179 тыс. км, для конкурирующей шины 155 тыс. км при том же уровне износа. Это означает, что пробег шин Regional RHT II на 39% выше, чем у предыдущей модели и на 19% — чем у конкурента.
Похожее тестирование было проведено с помощью компании Transports Coing во Франции на трехосевом прицепе с брезентовым верхом. Для Regional RHT средний пробег составил 115 тыс. км, для Regional RHT II — 139 тыс., для конкурента — 125 тыс., т. е. пробег Regional RHT II на 21% выше, чем у предыдущей модели и на 12% — чем у основного конкурента в том же сегменте шин. Для репрезентативности результатов испытания проводились на нескольких комплектах шин. Было также установлено, что ожидаемый средний срок службы Regional RHT II на первой оси составляет до 250 тыс. км при использовании компанией Penyafort и до 190 тыс. — для компании Coing. Во время испытаний не было зафиксировано разрывов или трещин протектора, износ был равномерным. Испытания проводились с октября 2009 г. по март 2011 г.