Зимние шины Gislaved Nord Frost 100, которые заменили достаточно популярню долгий период времени не только на Украине, но и в мире, автошину Nord Frost 5.
Ужесточенные требования по применению шипованных покрышек в европейских странах, вынудили мировую шинную индустрию находить решения, которые способны обойти требования по ограничению численности шипов. Не стала исключением и шведская компания, которая использовала в создании данной модели шипа нового поколения Tri-Star, финского производства. При внушительной высоте и диаметре, 11мм и 8мм соответственно, он имеет сниженный вес, благодаря замене стали на алюминий, как основного материала, что привело к снижению массы самого колеса, и как результат, легкая управляемость и сокращение расхода топлива. Вставка из твердых сплавов имеет трехлучевую форму, и улучшает сцепление во всех направлениях.
Укрупненные протекторные блоки многоугольной формы, образуют множественные зацепные кромки, которые добавляют большей надежности и стабильности сцепным показателям на всех видах дорожного покрытия.
Применение двух видов ламелей, прямых в центре и волнообразных в плечевой зоне реализуют сразу несколько задач. Во-первых, они образовывают огромное количество дополнительных кромок зацепления, оптимизируя устойчивость движения на льду и снегу. Во-вторых, в плечевой области зигзагообразные ламели блокируют подвижность блоков, увеличивая их жесткость, благодаря чему улучшается точность и прогнозируемость реакции на рулевые маневры.
Эффективная дренажная система, образуемая крестовидными каналами, очень быстро убирает воду и шугу из контактируемой поверхности, что существенно улучшает проходимость на заснеженных участках, избегая гидропланирования.
Зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 отличается:
- Прекрасным сцеплением на любых дорожных покрытиях.
- Оптимизированной проходимостью по глубокому и рыхлому снегу.
- Надежностью и стабильностью управления по гололеду.
- Устойчивостью к слэшпленингу и гидропланированию.
- Отличной комфортностью и малошумностью.