BFGoodrich Winter Slalom KSI – это зимняя нешипованная покрышка, которая специально разрабатывалась для эксплуатации, как в холодных северных условиях, так и в регионах с мягкой зимой и переменчивой температурой. Каждый элемент несимметрического протектора нацелен выполнять свою роль, поэтому, будет у вас на пути толстый слой рыхлого снега или гололедица – стабильность движения и легкая управляемость автомобилем вам гарантированы. Улучшенная резиновая смесь устойчива к замерзанию, а поэтому всегда сможет обеспечить оптимальную эластичность и цепкость.
Так как шина изначально предназначалась для внедорожников, специалисты вложили немалый труд и в обеспечении ее необходимой жесткостью, а также – выносливостью. Как показывает практика, езда на автомобилях такого класса происходит не только в городе, но и в сельской местности и тяжелому бездорожью. BF Goodrich Winter Slalom KSI отвечает всем требованиям безопасности и надежности, что доказывают целый ряд внедренных инноваций:
1. Зимний асимметричный протектор
Уникальный многорядный протектор специально создавался для езды по глубокому снегу и скользкому льду. Безупречного сцепления в обеих этих случаях инженерам удалось достигнуть за счет жесткого центрального ребра с заостренными ромбовидными блоками, а также – сдвоенных разнонаправленных блоков. Теперь устойчивость автомобиля и хорошая тяговая сила сохраняются в любых направлениях.
2. Усиленные плечевые зоны
Шина BFGoodrich Winter Slalom KSI имеет широкие и массивные плечевые блоки, которые защищают ее от боковых ударов, деформаций и быстрого износа. Кроме того, с внешней стороны эти блоки имеют скошенную форму и глубокие прорези, благодаря которым осуществляется лучший захват снега, а вход в повороты происходит без скольжения или опасных заносов.
3. Плотная ламелизация
По всему периметру покрышки можно заметить тысячи мелких ламелей, которые усиливают эффективность каждой зоны протектора. Ближе к внешним краям волнообразные ламели размещены горизонтально и помогают добиться превосходного сцепление во время прямого движения. В то же время, в центральной части ламелизация выполнена под специальными углами, а это обеспечивает устойчивость и четкость при маневрировании, а также - предотвращает боковое скольжение.
4. Глубокие широкие канавки
Несмотря на то, что канавок сравнительно немного, они стали намного глубже, а их стенки смогли отличиться наличием многочисленных кромок. Теперь шина захватывает еще больше снега, а езда по густо заснеженных дорогах больше не будет для вас испытанием. Кроме того, широкие боковые канавки имеют открытую конструкцию, благодаря чему вода и снежная шуга мгновенно уводиться от пятна контакта.